Здравствуйте Абдуллa,!Мы отдыхали в отеле Майами Бич Дахаб Оазисна экскурсии по Израилю. Всё очень понравилось. Нашим гидом по стране был Валерий, но очевидно не тот, что упоминается в отзывах. Во-первых нам всем были предоставлены наушники, что очень удобно. Гид говорил, а мы слушали. Я вообще считаю, что любая уважающая себя тур. компания должна их иметь. А во- вторых наш гид не высаживал нас нигде, а провёз нас прямо в Вифлеем сам.
И вообще всё понравилось. Да, возле магазина арабы пристают, но это их работа и не стоит обращать внимание. Но покупать всё лучше в больших, цивилизованных магазинах, а не у арабов на улице Огромное спасибо Абдуллa за отличную и оперативную работу. Еще раз спасибо тебе, Абдулла , за экскурсии. дешевле чем у встречающего гида, в два раза а сервиз один и тот же. обращайтесь к Абдулла Его емаил:[email protected]
Его TEL: +20143000135 +20121733030 , +20123521758
С уважением Игорь Александров. Москва.
DD . время посещения_02.-07/05/2011
отзыв на отель Майами Бич 3*
Сразу скажу, что отдых в США был превосходным. Об этом еще напишут тысячи туристов, посетивших Америку. а я хотел бы предупредить потенциальных гурманов, рассчитывающих вкусить свежайшего лобстера на Оушен драйв о следующем:
Есть на этой улице кафе (1024 Ocean Drive Miami Beach 33139). Не могу сказать, что это ресторация. однако расположена кафешка удачно - первая линия. Но, внимание! ТАМ_ НАШИ!!!! То есть. зазывалой работает наша девочка, которая, раздавая флайеры на скидки до 20% зазывает наших же (постсоветских) туристов в эту столовую. Я понимаю, что ей идет процент за хорошую работу, но когда тебе подают тухлого лобстера.... Более того, услышав от нас претензию относительно качества товара, девушка ничуть не удивилась, а сообщила, что это бывает иногда, но если мы еще часик подождем, повар приготовит ДРУГОГО лобстера. Да, да, именно другого, а не свежего. Естественно, в окончательный счет сумму за не съеденный лобстер включить не постеснялись.Я пообещал "нашей" девушке - зазывале рассказать о своих впечатлениях об этом заведении, и вот выполняю данное обещание. Всем приятного аппетита и хорошей кухни в Майами!
Ксюня . время посещения_декабрь 2009
отзыв на отель Майами Бич 3*
Осматривала отель в рекламном туре в декабре 2009 года.
Экономичная, чистая и приличная «трёшка», соотношение «цена-качество».
Небольшой отель – всего 52 номера (стандарты (8 из них с большой кроватью franch bad), трехместные, 6 сьютов.)
В отеле 3 бара – лобби, у бассейна и на пляже.
Плюсы:
- Работает на разных системах питания – HB FB и All (действует с 7 утра до 23 вечера).
- Справа и слева от отеля в пешеходной досигаемости– места погружения дайвингистов.
Дешевый интернет - $ 2 в час, есть wi-fi/
Минусы:
- Нет анимации вообще.
- Пляж коралловый и без понтона – заход в воду только в тапках.
- Дайвинг-центра нет, ныряют только профессионалы.
Наталья . время посещения_октябрь 2009
отзыв на отель Майами Бич 3*
Ух, мне очень понравилось) Мы отдыхали в середине октября 2009 года (познакомились там с милой парочкой!). Замечательный отель. Такой уединенный, уютный, милый, в дали от шума и гулянок. Между морем и горами. виды потрясающий! До центра города всего 7 км. Там и кафешки и магазинчики. Всё, что хочешь. Там же мы взяли экскурсию в каньоны. Незабываемо и дешевле, чем у туроператора. В другую сторону от отеля в 6 км Абу Галум, та самая Голубая дыра с самыми красивыми кораллами в мире. Мы туда пешком ходили. Наплавались до упада. Красотень не описуемая. У отеля конечно берег похуже, чем в центре и Абу-Галум, но в гидротапках очень удобно. В отеле очень приятный персонал, правда совсем не говорящий по-русски. Но мальчишки очень милые. А еще на крыше можно посидеть и посмотерть на море. Если вы едете за новыми ощущениями, посмотерть что-то интересное и необыкновенное, выбирайте miami в Дахабе.